Почта России начала тестировать электрические карго-велосипеды и трицикл для почтальонов. Пилотный проект стартует в Москве и Смоленской области.
Почта протестирует электровелосипеды для городской доставки отправлений и писем, а трицикл – для сельской. Новый транспорт, который для пилотного проекта предоставили компании Konyok и Eсoget, снизит физическую нагрузку почтальонов, позволит им охватить больше адресов за одну смену и повысить скорость доставки. Сотрудники, тестирующие новый транспорт, будут оценивать его по таким параметрам, как удобство и комфорт использования, управляемость и манёвренность.
«Чем больше различного транспорта мы протестируем, тем лучше сможем понять, где и когда применять то или иное решение, чтобы повысить эффективность нашей операционной деятельности. Электровелосипеды и трициклы помогут оптимизировать «последнюю милю». В перспективе это позволит повысить скорость доставки отправлений и писем до дверей клиентов», – отметил заместитель генерального директора по управлению территориальной сетью и офлайн-каналами Почты России Алексей Лаптев.
«Наша задача – сделать первый в России безопасный электрический карго-велосипед для эффективной доставки как для бизнеса, так и для частного использования. Тестирование наших прототипов ведущим игроком рынка, таким как Почта России, позволит учесть важные нюансы доставки больших объёмов заказов, и адаптировать велосипеды под конкретные задачи компании», – сказал основатель Konyok Авенир Бабин.
«С 2013 г. челябинский завод-производитель Ecoget занимается производством мобильного электротранспорта. Экологически чистый и экономически выгодный, он не уступает в резвости и манёвренности бензиновым аналогам. Сегодня наша компания осуществляет полный производственный цикл, начиная от проектирования и заканчивая техническим обслуживанием транспорта», — подчеркнула коммерческий директор компании Ecoget Ирина Толкач.
Почта России ищет и внедряет экономически эффективные технологии и решения, которые способны сократить негативное воздействие на экологию, такие, как электротранспорт. Компания также планирует перевести часть автопарка на использование природного газа, чтобы снизить выбросы углекислого газа. Это позволит к 2025 г. уменьшить эмиссию CO2 на 20% в расчёте на 1 кг перевезённого груза.
Дина Воробьева, главный специалист по корпоративным коммуникациям (Ф).