Жителям Вязьмы рассказали, как преобразовывать городскую среду

Образовательный мастер-класс по созданию малых архитектурных форм и декоративных элементов провели в Вязьме волонтеры «Газпромнефть – Битумные материалы» совместно с Московским Центром Урбанистики. Акция прошла при поддержке администрации Вяземского района, Вяземского информационного центра и программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть».

В первой части мероприятия участникам рассказали о тактическом урбанизме и о том, как можно преобразовать городскую среду. После этого жители Вязьмы под руководством экспертов из Московского Центра Урбанистики учились создавать предметы из дерева для дома и сада, мебель, декоративные элементы. 

В Вязьме расположена одна из производственных площадок «Газпромнефть – Битумные материалы» – предприятие «НОВА-Брит». Завод специализируется на выпуске герметизирующих материалов для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, аэродромов, искусственных сооружений.

Инна Демидова, глава муниципального образования «Вяземский район»:

«Подобные мероприятия способствуют развитию творческого мышления, креативности и способны увлечь как детей, так и взрослых. Общаясь с экспертами по благоустройству городской среды участники мастер-класса воплощали в жизнь свои идеи и создавали оригинальные предметы, которые будут всегда напоминать об этом ярком событии».

Никита Бондарь, генеральный директор завода «НОВА – Брит» в Вязьме:

«Несмотря на то, что мы являемся небольшим производственным предприятием, нам не безразлично городское пространство и наши волонтеры всегда поддерживают различные акции. Так, ко Дню Победы сотрудники завода вместе ребятами из подшефной школы высадили 1500 елей в Вяземском лесничестве. Даже такие небольшие экологические инициативы способны изменить жизнь в городе – сделать ее еще комфортнее, повлиять на развитие инфраструктуры и туризма».

Справка

«Родные города» — программа социальных инвестиций «Газпром нефти», реализуемая с 2012 года. Направлена на повышение качества жизни в регионах деятельности компании в России и за рубежом через поддержку инициатив местных сообществ и собственные проекты в области культуры, образования, спорта и развития креативных индустрий. Программа ведет ряд долгосрочных экологических проектов.