Почта России и РБК запустили пилот по подписке на цифровые версии печатных СМИ. В тестовом режиме появилась возможность подписаться на электронные версии популярных российских газет и журналов: РБК и КоммерсантЪ, Cosmopolitan и других. На этапе пилота для оформления подписки доступно более 20 изданий.
Клиенты Почты России привыкли оформлять подписку на бумажные версии изданий в почтовых отделениях и на сайте компании. Теперь в отдельном разделе на сайте Почты России доступны и электронные версии печатных СМИ. В этот перечень также включены издания, которые раньше нельзя было выписать в цифровом виде. Стоимость подписки на цифровую версию ниже, чем на печатный аналог. После оформления подписки издание становится доступно для чтения в онлайн-формате в мобильном приложении «Почта Пресс Онлайн», которое можно скачать бесплатно в AppStore и Google Play.
«Тренд на переход читателей периодической прессы в интернет очевиден. Вместе с ним растет востребованность онлайн-версий популярных изданий. Совместно с партнерами мы хотим создать удобную площадку для оформления подписки на цифровые версии газет и журналов, где будут собраны наиболее популярные СМИ, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Анатолий Кириенко. – Сервис пока работает в тестовом режиме. Если пилот подтвердит востребованность проекта, мы, безусловно, будем его развивать и расширять число изданий, доступных для подписки».
В 2020 году клиенты Почты России стали значительно чаще оформлять подписку на сайте и в мобильном приложении компании. За первое полугодие 2020 года онлайн было оформлено в 2 раза больше подписок, чем за первое полугодие 2019 года. За 8 месяцев 2020 года посещаемость сайта podpiska.pochta.ru выросла в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительная часть клиентов по-прежнему оформляет подписку традиционным способом – в отделениях связи.
Дина Воробьева, главный специалист по корпоративным коммуникациям Смоленского филиала «Почта России».