Губернатор Алексей Островский совершил серию контрольных звонков в регистратуры поликлиник при Вяземской, Рославльской, Духовщинской центральных районных больницах. В ходе проверки глава региона проверил скорость дозвона, качество консультации, уровень вежливости сотрудников регистратур.
В ходе рабочего визита Губернатора Алексея Островского 13 сентября в Вяземский район и знакомства с тем, как организован прием пациентов в дооборудованной взрослой поликлинике Вяземской ЦРБ, к главе региона обратилась пациентка, которая несколько раз подряд не смогла записаться по телефону на прием к врачу в поликлинике.
Обращаясь к заместителю главного врача Вяземской центральной районной больницы по поликлинической работе Ольге Шеиной, Алексей Островский подчеркнул, что пациентка поднимает обоснованный и важный для многих смолян вопрос. Губернатор поручил руководству медицинского учреждения и блоку здравоохранения Администрации области разобраться с данной проблемой. Глава региона отметил, что лично проверит результат «работы над ошибками», без предупреждения позвонив в регистратуру любой центральной районной больницы, чтобы попробовать записаться к профильному специалисту.
В ходе проверки Губернатор совершил контрольные звонки в Вяземскую, Рославльскую, Духовщинскую поликлиники. В первую очередь глава региона связался с регистратурой поликлиники Вяземской ЦРБ, куда дозвонился с первого раза и, не называя имени, попросил о записи на прием к кардиологу на ближайший день. Сотрудник вежливо проинформировала о времени приема и пояснила, как получить талон в регистратуре.
В поликлинику Рославльской ЦРБ Губернатор дозвонился с четвертого раза и попросил записать его на прием к хирургу с острой болью. В регистратуре проинформировали, что в таких ситуациях прием проводится вне очереди и можно с карточкой сразу пройти в кабинет профильного специалиста. Сотрудники Духовщинской ЦРБ также вежливо и подробно рассказали про время работы окулиста и записали на прием.
Об итогах контрольных звонков в районные медицинские учреждения Губернатор проинформировал своего профильного заместителя Викторию Макарову: «Я только что осуществил план, который наметил при посещении Вяземской ЦРБ, когда ко мне обратилась возмущенная смолянка по поводу того, что не может дозвониться много дней в регистратуру и записаться на прием к врачу. Я давал Вам поручение совместно с начальником Департамента, с главными врачами навести порядок в регистратурах поликлиник, чтобы смоляне могли легко и беспроблемно дозваниваться и записываться на прием.
Очень надеюсь, Виктория Николаевна (Макарова), что не произошло утечки информации по поводу того, когда именно я собираюсь звонить, потому что, во всяком случае, на эту минуту я более чем удовлетворен тем, как выполнено мое поручение.
Я сейчас позвонил в три районные поликлиники – Вяземскую, Рославльскую и Духовщинскую. Везде сразу или практически сразу я дозвонился. Везде очень вежливо со мной поговорили регистраторы, не зная, что я руководитель региона. Мне разъяснили, как я могу получить помощь, к какому врачу и когда я могу попасть. Везде мне было разъяснено, что я могу попасть прямо в момент своего обращения, если вопрос касается необходимости получения экстренной помощи.
Еще раз подчеркиваю, тональность разговора регистраторов – крайне доброжелательная и очень уважительная. Если не было утечки и действительно так же, как и я сегодня, все смоляне могут с первого или практически с первого раза дозвониться до регистратуры и записаться на прием, – я благодарен за выполнение моего поручения Вами, начальником Департамента, главными врачами районных больниц и поликлиник. Большое спасибо. Надеюсь, что больше подобных обращений ко мне со стороны смолян с жалобами на подобную проблематику не будет».
Татьяна Напреева.