Вязьмички – дипломантки областного конкурса

Подведены итоги ежегодного областного конкурса среди сельских учителей на соискание премии Губернатора Смоленской области имени В.Ф. Алешина, нашего земляка. В нем приняли участие и вяземские педагоги, которые добились хороших результатов, став призерами. Учитель Андрейковской средней школы С.В. Шахина заняла второе место. В.Н. Кузнецова – учитель музыки, основ православной культуры Вязьма-Брянской средней школы – стала третьей. В торжественной обстановке награды им вручил губернатор В.А. Островский.

Народный учитель СССР Василий Федорович Алешин, чье имя носит конкурс, был настоящим новатором в образовании. Работая директором Шумячской средней школы, он широко внедрял в практику совмещение воспитательной работы с учащимися с привлечением их к труду. Под его руководством на добровольных началах проводилась экспериментально-опытническая и производственная деятельность детей на пришкольном участке и в мастерских. За хорошие результаты школа неоднократно награждалась дипломами ВДНХ СССР. В этом успехе немаловажную роль сыграли и личные качества директора школы: огромная любовь к детям, уважительное отношение к педагогам, увлеченность делом, которому он служил.

Конкурс – это своего рода представление, включающее в себя сведения о профессиональной и просветительской деятельности; об эффективности работы по обеспечению качественного образования; о распространении педагогического опыта на уровне региона; о воспитательной, наставнической, волонтёрской деятельности. И С.В. Шахина, и В.Н. Кузнецова успешно работали по всем направлениям.

«Мне нравится участвовать в конкурсах. Ведь любой из них – это вызов самой себе! Для меня победа в конкурсе – отправная точка к новым свершениям, большим планам. Это прекрасная возможность порадовать тех, кто тебя искренне любит и ценит, переживает и поддерживает! Прежде всего, это моя семья», — считает Светлана Владимировна.

Вот мнение Валентины Николаевны:

«Я счастлива, что приняла участие в данном конкурсе, который, как и все другие проекты, позволяет не только систематизировать работу, но и понять, насколько деятельность в школе полезна моим детям, коллегам и самой себе. Это возможность еще более оценить важность и необходимость нашей профессии — помочь ребенку не потеряться в системе образования и воспитания, окунуться в творчество и испытывать радость от учения и результата своего труда».

В. Николаева.